Совсем выжата несколькими событиями. Точнее, рутиной.
Удаленка у детей. Подключаться умеет только старший, и то потому что первым отжал планшет для этих целей. Мелкому и он с компа не включит.
Научила его ставить будильник за 5 минут до начала. Хоть перестал прогуливать.
Младший трясется, волнуется то есть. Но как только включаю ему урок, просит немедленно покинуть помещение. Сам может только слова учить в электронных карточках. Остальное тоже под контроль брать надо.
Из-за дебильной системы: 30 минут урок, 30 минут перемена, они успевают только есть. Ни погулять, ни уроки выучить в этот промежуток невозможно. Патамучто. Потому что им 8 и 6 лет. И самоорганизацией в таком возрасте редко кто хвалится.
После школы начинаются кружки. Второй круг, какие-то дни в 19 часов заканчивают.
Плюсы есть.
Фото наших учебных процессов я даже показывать не всем могу. Но им, засранцам, этот вид учебы нравится все больше. Никакой суеты с переодеванием, отпрашиванием в туалет и попить водички. Невозможно что-то забыть дома- ты и так дома.
Вместо урока, рисуем. Пока едим, плетем макароны.. и я в это время с ними, не где-то там..