открываю сегодня сборник логопедических заданий для детсада. Тема "Обувь". Исходя из заданий, ребенки должны знать названия не только подошва-каблук-шнурки-язычок-пряжка.. Но еще и отличать босоножки от сапог. Тапки-шлепанцы, кеды, кроссовки и пр.
Вроде бы все просто. Для меня. И то я помню (для себя), что в природе есть еще панталеты. И сабо. И по сути это те самые тапки-шлепки.. Ребенка не грузила этим. А он путает босоножки и туфли. Ботинки и мужские туфли. И прям путаница-путаница. Чуть ли не до слез. А там с каждым заданием все суровей и суровей..
Вот подскажите, как можно организовать те самые занятия и надо ли оно в 5 (почти 6)лет? Я ощущаю себя специалистом по логопедии и училкой начальной школы одновременно. Ну как начинаю объяснять. Но я ж могу и хуже сделать? Или нет?
Уже начинаю задумываться, надо ли мне оно. Если мама не парится на эту тему. Папа сколько успел, столько сделал (отвез-привез-выгулял-в магаз сводил). И может я ребенку стресс причиняю зазря?
кароче..ааа! )

@темы: наши дети

Комментарии
02.12.2013 в 00:34

Мы вдыхаем вольный ветер
Моё мнение, что если ребёнку не надо, то и пусть его. Я сама туфли мужские от ботинок не сильно отличаю)
02.12.2013 в 07:58

SunKitten, ну основной смысл все ж проговаривать. Говорить, говорить.. И разные темы предлагают. С обувью пес с ней. Гляну что там еще за темы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии