Еле ноги приволокла сегодня. Ушли из дома в 15 часов, явились в 20.
Два занятия всего, а столько суеты. Одеть- раздеть, попить- пописать. А можно печенье, хочу сок, где мой йогурт???
На физкультуре воспиталка в замешательстве. Боря не хочет с ней разговаривать. То есть она к нему обращается, а он стеснительно молчит. Не все упражнени делает. И она при нем слово "стесняется" произносит несколько раз подряд. И не знает что с ним делать, вот типа не ходит в сад и поэтому наверное такой. А мне хотелось понимания..
На вторых занятиях настриг кучу бумаги. Потом они с Витей ее подтстольвывалили и сами закатились следом. Когда они начали раскачивать конструкцию стола, я стала принимать меры. В итоге Борис рыдал, говорил что ему тут нравится и домой не надо уходить. Вернулись из раздевалки, собирал долго бумагу в папку. Потом веником подмел обрезки в кучу. Красил обезьяну. В итоге Витя в краске, Боря в краске.. Стол и пол в кабинете тоже в краске.
А я запасливая. Детей переодела, стол и полы отмыла, руки себе и мелким оттерла.
Лежу сейчас без сил совсем и думаю, имеет ли смысл так мне мучаться. Не рановато ли я затеяла все. А с другой стороны, пойдут в школу что ли сразу такими дикарями.
Вроде говорят, надо учить детей своим примером. Так я вроде с преподавателем физры разговариваю и очень дружелюбно. На занятиях в мастерской чудес сама режу- леплю- крашу..
Два занятия всего, а столько суеты. Одеть- раздеть, попить- пописать. А можно печенье, хочу сок, где мой йогурт???
На физкультуре воспиталка в замешательстве. Боря не хочет с ней разговаривать. То есть она к нему обращается, а он стеснительно молчит. Не все упражнени делает. И она при нем слово "стесняется" произносит несколько раз подряд. И не знает что с ним делать, вот типа не ходит в сад и поэтому наверное такой. А мне хотелось понимания..
На вторых занятиях настриг кучу бумаги. Потом они с Витей ее подтстольвывалили и сами закатились следом. Когда они начали раскачивать конструкцию стола, я стала принимать меры. В итоге Борис рыдал, говорил что ему тут нравится и домой не надо уходить. Вернулись из раздевалки, собирал долго бумагу в папку. Потом веником подмел обрезки в кучу. Красил обезьяну. В итоге Витя в краске, Боря в краске.. Стол и пол в кабинете тоже в краске.
А я запасливая. Детей переодела, стол и полы отмыла, руки себе и мелким оттерла.
Лежу сейчас без сил совсем и думаю, имеет ли смысл так мне мучаться. Не рановато ли я затеяла все. А с другой стороны, пойдут в школу что ли сразу такими дикарями.
Вроде говорят, надо учить детей своим примером. Так я вроде с преподавателем физры разговариваю и очень дружелюбно. На занятиях в мастерской чудес сама режу- леплю- крашу..
Я такую один раз в жизни встретила, от которой можно его ждать. Зато все остальные...
А эту вашу, всего вероятнее, заставили, и она воспринимает сии занятия как лишнюю никчемушную нагрузку.
На самом деле, до школы ещё полно времени, так что, может, и рановато. По ребёнкам надо смотреть. Митя у меня тоже стеснялся, и прятался, и на контакт не шёл... Даже прекрасная пескотерапия у него в три не попёрла, полтора месяца промучились и бросили. А год спустя, в конце лета, вдруг спрашивает: мы на песочек пойдём в этом году? И отходил два года с удовольствием.
Наша педагог молодая, старается. Сама после двух декретов тоже, год работает. Боря говорит, ему все нравится. Посмотрим, рано наверное выводы делать.
На песок у нас берут с четырех минимум. Нам отказали еще по телефону, как только возраст узнали. Тут все просто- кружок бесплатный, трехлетки мелкие. Смотреть за ними у тетеньки желания мало. Подбирает тот возраст, какой в группе преобладает. Ей же с ними работать потом
Как я вас понимаю!
Кареглазая, да не волнуйтесь, не все сразу получается. Вы на правильном пути.)