Занимались по игралочке месяц. Месяц цветными карандашами каждый день то есть красили и рисовали в том числе. Рука у Бори явно окрепла- раньше мы карандаши совсем не жаловали. Теперь и кисточкой красит тоже довольно метко.
Вырезает прекрасно- покупала апликации готовые, на них он приноровился резать ровно и по любому контуру.
Сегодня купили игралочку вторую. Сообразила, что это вроде как математика. Надо чего-то добавить ему теперь из другой области. понимает с каких звуков начинаются слова, слоги даже подбирает. А читать не учу- ему скучно. Зато учебник по анатомии он изучает регулярно! Еще и Витю учит, где какая косточка у него.
Мужу не нравится, что слишком много книжек читаем. И тут еще сын выдает:
- Ёксель-моксель помидоры!!
У мужа аж рот окрылся. А Борис невозмутимо так, мол а чего такого. Петрушка из книжки так говорил. Вот он, корень зла- Самуил Маршак.
Вырезает прекрасно- покупала апликации готовые, на них он приноровился резать ровно и по любому контуру.
Сегодня купили игралочку вторую. Сообразила, что это вроде как математика. Надо чего-то добавить ему теперь из другой области. понимает с каких звуков начинаются слова, слоги даже подбирает. А читать не учу- ему скучно. Зато учебник по анатомии он изучает регулярно! Еще и Витю учит, где какая косточка у него.
Мужу не нравится, что слишком много книжек читаем. И тут еще сын выдает:
- Ёксель-моксель помидоры!!
У мужа аж рот окрылся. А Борис невозмутимо так, мол а чего такого. Петрушка из книжки так говорил. Вот он, корень зла- Самуил Маршак.
Ну и про книжного червя ты меня убила просто. Не может быть вреда от книг! Никакого! Книги развивают воображение, абстрактное мышление, эмпатию, дают сознанию клише эмоциональных и поведенческих реакций... Конечно, развитие должно быть гармоничным, и от практических навыков - тоже только польза! Ну так не одно же в ущерб другому. Пусть сам берёт и занимается его навыками, если ему это важно.
Это вполне реально, насколько я вижу по Вовке. Он в школе был золотым медалистом, и читает запойно, и по дому умеет вообще ВСЕ, и «мужское», и «женское», даже чего я не умею, шить, например.
А вообще от вас тут ничего не зависит. Хочет человек читать - будет читать, не хочет - не будет и не заставите.
Но, честно говоря, я думала, что родители, которые считают, что от чтения сплошной вред, бывают только в советских книжках о том, как плохо жили дети до революции.
Если по деньгам сочиёшь возможным. Очень классная вещь, дети в восторге. Жёлтые наборы, звуки-буквы, наша логопед пользует. ОБЖ не стоит, а красная и зелёная серии у моих пользуются любовью.
Мой предыдущий юноша и писал с ошибками, и читал еле-ле. Так он все добрал из телевизора к 30 годам. И такие мог беседы вести..) мы уж в другие времена живем, сейчас информация не только из книг
Я занимаюсь с Сашей развитием речи по "По дороге к азбуке" Бункева, но не могу сказать, что вот прямо фонтан. С другой стороны, чётко покрывает все темы, "которые должен знать дошкольник", и на которые будет спрашивать психолог, комиссия в школе и тп. Мы с Митей на этом чутка попались. Он был очень развит к 6,5 годам, но именно какую-то фигню, типа "что делает мама (готовит обед), бабушка (вяжет носок), дедушка (в очках читает газету)..." не знал. Это надо просто запомнити)
SunKitten, меня по приходу к логопеду тоже подбешивали фразы вроде грибы растут осенью (осенью если чо одни опята), дождь идет осенью( действительно, летом ни одного. А весенние грозы придумали классики) И Борис отвечает правильно, а у нее свои версии. Получается такой мути надо учить тоже- в каком месте чего ответить кому.
Первые уроки того, что школа и жизнь существуют в разных плоскостях))