пока у Бориса идут занятия в подготовительной группе школы, мы сидим в отдельном кабинете. часть родителей ожидают в коридоре. в кабинет приходят одни и те же персонажи.
одна мама вечно работает за ноутом. другая вздыхает- вот-вот родить должна. папы в планшеты рубятся. но никто друг другу не мешает. и есть одна маман, она же педагог сама. проверяет тетради, по телефону мужачморит воспитывает. без конца одергивает Витю. и нервно покашливает. сегодня встретила знакомую и в голос беседуют. ну вроде как на кухне за чашкой чая. и эти люди запрещают ковырять в носу учат чужих детей?? я конечно же идеалистка. что поделать..
а еще у учителей нсть свои слова-маркеры в речи. броуновское движение никто кроме них в речи не использует
одна мама вечно работает за ноутом. другая вздыхает- вот-вот родить должна. папы в планшеты рубятся. но никто друг другу не мешает. и есть одна маман, она же педагог сама. проверяет тетради, по телефону мужа
а еще у учителей нсть свои слова-маркеры в речи. броуновское движение никто кроме них в речи не использует
Вопрос не профессиональной принадлежности - вопрос широты словарного запаса, кое дает чтение и хорошее образование.
А я не учитель и даже на физик или математик, а 100% гуманитарий.
skysea, pyatachinka, LaLuz, а берете ли вы производную от чая? первую, вторую..
Сама - нет, а прокомментировать могу
skysea, он может и использует кстати. это у меня из общежития прижилось выражение
Эээ. Шестой ваще-то. У меня ж 4-ро детей.))