со школой я с ума сойду точно.
глючит и носит программу, в которой работают все школьники, учителя и родители.
задание на новый день подгрузилось, а за предыдущий нет. появилось в обед только.
пишет учитель, мол, где работы?
и так по всем предметам через раз. утомляет как бы. я вынуждена весь день это чудо эстонских программистов обновлять и судорожно вздрагивать, как обнаружу там новое "старое" задание. у ребенка конечно нет гаджетов в полном доступе. и не переживает он по этому поводу совсем.
веселимся.
завтра зачет по ритмике. видео не открывается ни с телеыона, ни с планшета. ноут я включенным не оставляю, тк есть ньюансы работы устройства. утром включу, порепетмруем и "сдадим".
за первый год обучения в школе Борис пережил переезд и карантин. и похоже, вкусил вольной студенческой жизни.
глючит и носит программу, в которой работают все школьники, учителя и родители.
задание на новый день подгрузилось, а за предыдущий нет. появилось в обед только.
пишет учитель, мол, где работы?
и так по всем предметам через раз. утомляет как бы. я вынуждена весь день это чудо эстонских программистов обновлять и судорожно вздрагивать, как обнаружу там новое "старое" задание. у ребенка конечно нет гаджетов в полном доступе. и не переживает он по этому поводу совсем.
веселимся.
завтра зачет по ритмике. видео не открывается ни с телеыона, ни с планшета. ноут я включенным не оставляю, тк есть ньюансы работы устройства. утром включу, порепетмруем и "сдадим".
за первый год обучения в школе Борис пережил переезд и карантин. и похоже, вкусил вольной студенческой жизни.